Нужна помощь в выборе ЭЦП? Оставьте заявку или позвоните на горячую линию и мы вместе подберем для вас лучший вариант. Бесплатно!
Участие в электронных торгах. Для Юр и ИП
44 ФЗ и 223 ФЗ + Порталы гос услуг, налоговая
В течение 30 минут с Вами свяжется менеджер УЦ. Вместе вы определите тип ЭЦП, получите счет на оплату и список документов.
С Вами будет работать персональный менеджер, который поможет собрать все документы, определит их корректность и сформирует для Вас все заявления на выпуск.
Осталось только приехать к нам в офис, показать оригиналы документов и получить ЭЦП (5 минут)
Мы выпускаем более 350 сертификатов ежедневно! Мы работаем по всей стране и в Воронеже.
Мы тщательно следим за квалификацией инженеров УЦ и гарантируем 100% решение проблем, связанных с ЭЦП.
У нас работает современная ИТ-система, однако для получения ЭЦП придется собрать немного документов.
Вы сможете сконцентрироваться на собственном бизнесе, а такие вещи спокойно передать в руки профессионалов.
Клиентоориентированность - наше кредо. Мы любим и ценим каждого клиента.
Мы постоянно проводим классные акции для Вас и иногда даже дарим путешествия!
СМЭВ, или система межведомственного электронного взаимодействия, - это основа работы электронного правительства. Благодаря обмену информацией между государственными органами возможно предоставление услуг в режиме одного окна. При обращении гражданина в один госорган его сотрудники самостоятельно связываются со смежными инстанциями и запрашивают получение информации. Пользователь ЭЦП для СМЭВ таким образом избавляется от необходимости хождения по разным организациям и сбора справок и выписок.
Для доступа к сайту обязательно требуется квалифицированный сертификат – электронная подпись, хранящаяся на специальном носителе.
Организации с помощью портала СМЭВ получают доступ к информации региональных и федеральных органов власти. Межведомственные запросы в электронном формате снижают издержки компании на бюрократические проволочки.
Чтобы получить электронную подпись для СМЭВ, нужно обратиться с заявкой в удостоверяющий центр с актуальной аккредитацией. Специалист уточняет особенности заказа и вид сертификата ключа: для подписания запросов и подписания ответов – для сотрудников госоргана. Получить электронную подпись для межведомственных запросов можно лично – для оформления потребуется СНИЛС и паспорт будущего владельца подписи. Если забирать ключ подписи будет доверенное лицо руководителя организации, то потребуется бумага, подтверждающая его полномочия.
Наша компания вот уже несколько лет работает на рынке оформления ЭЦП для различных государственных органов. Мы гарантируем максимально быстрое оформление квалифицированных сертификатов для обмена информацией между государственными ведомствами. Для срочных ситуаций возможно оформление ЭЦП за 1 день. С вами работают опытные менеджеры, которые обеспечат правильность оформления документов. Для наших клиентов действуют выгодные цены и система скидок – с нами выгодно и удобно сотрудничать!